Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 4 декабря 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов

Компания «АльфаСтрахование» в рамках федерального проекта по совершенствованию качества сервиса открыла в Санкт-Петербурге новый Центр обслуживания клиентов. Он расположен по адресу: Московский проспект, 60 на первом этаже бизнес-центра «Сенатор».

Новый центр обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания клиентов: консультации, покупки полисов, урегулирования страховых случаев. Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип обратной связи.

Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 200 человек, снизить время ожидания в очереди максимум до двух минут, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг. Это инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, в первую очередь подача заявления на урегулирование — всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.

С клиентами «АльфаСтрахование», обратившимися за оформлением полисов или урегулированием ущерба, будут работать 35 сотрудников компании. Новый Центр располагается по адресу: Московский проспект, 60 (на первом этаже бизнес-центра «Сенатор») в легкой транспортной доступности. Клиентам компании предоставляется выделенное парковочное пространство.

В церемонии открытия центра и приуроченной к ней пресс-конференции приняли участие Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование», Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра компании.

Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование»:

«Мы уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис — это то, что отличает нас от конкурентов. Мы инвестируем ресурсы и усилия в его постоянное совершенствование, для того, чтобы наши клиенты получали то качество, которое они ожидают. Это касается и внутренних процессов, и используемых технологий, и таких проектов, как открытие офисов обслуживания нового формата.

Санкт-Петербург — уже восьмой город в сети «АльфаСтрахование», где мы открываем такие центры. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где мы это уже сделали, уровень лояльности клиентов значительно возрастает, что, разумеется, позволяет нам улучшать позиции на рынке. В общей сложности мы инвестировали в этот проект около двадцати миллионов рублей. Затраты на открытие одного офиса составляют от двух до четырех миллионов. Центр в Санкт-Петербурге сейчас является крупнейшим, если не брать в расчет Москву.

За время реализации данного проекта мы выработали четкий формат таких центров, единые стандарты работы и обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше открывать их — охватим все крупные филиалы, которых у нас пятнадцать. Параллельно мы работаем над форматом новых офисов для относительно небольших подразделений».

Андрей Сорокин, Вице-президент, Директор Северо-Западного регионального центра:

«Открытие нового Центра — важное событие как для Санкт-Петербургского филиала компании, так и для Северо-Западного регионального центра, который осуществляет руководство бизнесом «АльфаСтрахование» в двенадцати субъектах федерации. Теперь это и наш дом.

Мы являемся одним из крупнейших регионов на Северо-Западе. Только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашими услугами пользуются более ста тысяч физических лиц, с нами сотрудничают в качестве клиентов и партнеров несколько тысяч юридических лиц. Такие огромные цифры, разумеется, накладывают на нас большую ответственность. Мы дорожим каждым нашим клиентом и партнером, и поэтому прикладываем все усилия для того, чтобы им было комфортно работать с нами. Будем рады видеть всех в нашем Центре. Очень надеюсь, что он превзойдет их ожидания того, как должен выглядеть офис страховой компании, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой.

Подготовка работы нового офиса является непростой задачей, в общей сложности на этот этап ушло около полугода. Но мы очень довольны полученным результатом».

Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора:

«Потребитель страховых услуг сегодня является очень конкретным и понятным с точки зрения своих запросов: он хочет индивидуального предложения по цене, очень внимательного отношения к себе на любом этапе взаимодействия с компанией и ожидает, что ему придется затратить на это минимум усилий и времени. Все это совпадает с нашим видением сервиса, под которым мы пониманием простоту, понятность и удобство, как при покупке полиса, так и при урегулировании страховых случаев.

Разумеется, кризис — непростое время для всех. У кого-то может появиться желание сократить свои расходы на сервис. Мы идем другим путем. У нас есть четкое понимание того, что мы развиваемся, пока нам доверяют нашим клиенты. Поэтому мы продолжаем инвестировать в это направление. Примером тому является открытие еще одного центра обслуживания. Вместе с тем мы развиваем и онлайн-взаимодействие — совсем недавно мы запустили первое сервисное мобильное приложение на страховом рынке. Также мы продолжаем наполнять линейку актуальными для современного потребителя продуктами, создаем уникальные сервисы и решения, которые позволяют упрощать жизнь наших клиентов. И, как видим, они отвечают нам взаимностью».


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз